Набор корейской косметики от HANYUL

Большой пост про сэмпл-набор от бренда Hanyul.



Много букв под катом.




Честно говоря, этим брендом я заинтересовалась, когда разглядывала фото с Чон Чжи Хён. Потом шерстила интернет в поисках информации о бренде и отзывах на их продукцию. Конечно, на сегодняшний день стоимость продуктов от бренда немного дороговата, но для пробы есть сэмплы, что несомненно радует. 
Перед покупкой я рассматривала разные сайты: ТестерКорея, Ибей, Джимаркет, 11st.kr и т.д. После долгих раздумий мой выбор пал на одного продавца с джимаркета. Опять таки ради одного набора с джима заказывать накладно, поэтому я обратилась за помощью к русскоговорящему посреднику. В итоге мне досталось: два набора + крем для рук + платная доставка + комиссия посредника = около 17 $ (к сожалению, мой посредник покинул Ю.К.)
Если у вас нет возможности заказывать с джима, есть вариант - Ибей.
Продавцы kimstrade nasarang_korea предлагают указанный набор за 14,05$, kmore_mall - за 14,99$. Сделка, конечно, за один набор дороговата, но что поделать, если хочется.


Начнем с первого этапа ухода за кожей - очищение. Hanyul предлагает нам очищающую пенку с экстрактом полыни и зеленого чая Hanyul Pure Artemisia Cleansing foam
В интернете пишут: Пенка содержит экстракт молодой ферментированной полыни, которая помогает бережно очистить кожу. Хорошо увлажняет и не оставляет чувства сухости.
В целом все сказанное есть правда. Пенка тестировалась около 2-3 недель (по чуть-чуть), за это время не вызвала никаких высыпаний, очень нежная и при этом хорошо очищает. Пенка чистит "до скрипа", но лицо остается мягким и отсутствует чувство сухости. На мой взгляд очень хорошая пенка.

Стоит около 19$ (на мой взгляд на ибее хорошая сделка HANYUL PURE ARTEMISIA Cleansing Foam Elastic + sleep Pack special kit set за 18,99$).

Оценка 5/5.

После очищения брендом рекомендовано воспользоваться серумом HANYUL optimizing Serum. 
Как видите серум представляет собой жидкость коричневого цвета, к сожалению на фото это не очень хорошо видно. У него водянистая структура и приятный запах трав, серум быстро впитывается, не оставляет ощущения липкости. Кожа после него ощущается как "немного подтянутая" и увлажненная. За время тестирования серум истратился наполовину. Какого-то супер эффекта я не заметила, может со временем.?
Оценка 5/5.

Следующим после серума рекомендуют использовать Hanyul Rice EssentialSkin Softner & Hanyul Rice EssentialSkin Emulsion. Софтнер - жидкий тоник, немного липковатый. Довольно хорошо впитывается, но есть один минус (лично для меня) в составе на втором месте присутствует спирт. Им пользовалась раз-два и и он не для моей кожи, и в основном им пользовалась мама (для нормальной и жирной кожи).
Эмульсия имеет довольно плотную текстуру, почти крем, но не крем. Хорошо распределяется по коже, но как по мне, то довольно долго впитывает, но для зимы хорошо.

Оценка 5/5. 

И последний продукт в наборе это анти-возрастной крем Hanyul Seo Ri Tae Antiaging Cream. Крем имеет легкую текстуру, очень хорошо 
распределяется и быстро впитывается. Я пробовала наносить его как поверх предыдущих
продуктов, так и с другими (Benton snail essence). В обоих случаях крем прекрасно показал себя. 
Насчет омолаживающего эффекта ничего не могу сказать.

Оценка 5/5.

В целом указанный набор мне очень понравился, многие продукты пришлись по вкусу и возможно, что в скором времени я обзаведусь полноразмерными продуктами.

Оценка 5/5.
Если Вам понравился обзор, то подписывайтесь на мой блог/

Отправить комментарий

0 Комментарии