Leejiham Cosmetics Tea Tree 90 Essence review

Этот пост посвящен замещательной эссенции LJH Cosmetics Tea Tree 90 Essence. Узнала о ней я еще в прошлом году опять таки от зарубежных блоггеров. Начиталась множество восторженных отзывов, но все что-то никак руки не доходили. Руки дошли только в апреле, а посылку я получила в мае и вот спустя месяц использования я хочу рассказать о ней.

Описание продукта взято с КореяДепарт :
Ампульная эссенция содержит экстракт чайного дерева (90%), экстракт центеллы азиатской, трегалозу, экстракт гамамелиса и т.д. Эссенция соблюдает все особенности проблемной кожи, поддерживает оптимальный уровень влаги, снимает стресс, успокаивает раздраженную кожу, восстанавливает чувство комфорта и свежести. Экстракт чайного дерева обладает мощным противовоспалительным, противогрибковым, бактерицидным действием, повышает кожный иммунитет. Способствует нормализации процессов кератинизации, улучшению кровообращения. Устраняет застойные явления.
Трегалоза обладает уникальной способностью защищать и поддерживать жизнедеятельность клеток при неблагоприятном воздействии окружающей среды. Она компенсирует недостаток влажности кожи, сохраняет их клеточную структуру и предохраняет от повреждений. Способна подавлять образование летучих альдегидов, связанных со старением. Она задерживает процесс разложения жирной кислоты.
Экстракт центеллы азиатской обладает сильным ранозаживляющим и противовоспалительным, а также тонизирующим действием. Улучшает микроциркуляцию и активизирует синтез коллагена, регенерирует клетки кожи.
Экстракт гамамелиса содержит дубильные вещества, глюкозу, галлоновую кислоту, флавоноиды и проантоцианидины, а также танины, обеспечивающие великолепный бактерицидный и вяжущий эффект. Обладает выраженным противовоспалительным и антисептическим действием, тонизирует кожу и укрепляет стенки сосудов, способствует уменьшению отечности, улучшает микроциркуляцию крови, а также уменьшает секрецию сальных желез. Также экстракт гамамелиса прекрасно сужает поры кожи. Благодаря ранозаживляющим, бактерицидным, антивирусным, противогрибковым и обезболивающим свойствам, экстракт гамамелиса эффективен при лечении всевозможных воспалительных процессов, ожогах, укусах насекомых и травмах, прекрасно справляется с угревой сыпью.
Способ применения:
:Небольшое количество средства 1-2 капли на кожу, мягко распределите по всей поверхности кожи. Эффективно использовать сыворотку сразу после умывания, в первые три секунды (для глубокого проникновения в кожу).
Считается, что эссенция предназначена для сухой и очень сухой кожи.

Обзор:
Эссенция приехала упакованной в картонную коробочку, внутри была плотно обернута пупырчатой пленкой и дополнительно обтянута пленкой. На упаковке много чего написано на корейском и не понятно.
Эссенция упакована в небольшой плотный стеклянный матовый бутылек, поэтому если будете заказывать, то учтите, что вес и доставка будут существенным. При чем если у некоторых эссенций пипка хранится в упаковке отдельно, а сам бутылек закручивается на крышку, то в данном случае производители решили все упростить.


Сама по себе эссенция представляет собой бесцветную водянистую жидкость, которая еле уловимо пахнет хмелем. Ну мне так кажется, что хмелем. Запах настолько слабый, что заметить его можно только если принюхиваться. Распределяется по коже легко, быстро впитывается. Если есть какие-то ранки, то не никак их не щиплет. При использовании хватает половины пипетки. После эссенции кожа такая нежная и мягкая, без единой шелушинки. Что еще больший плюс, так это, то что на эсенцию отлично ложаться крема. Одно время я использовала свой любимый крем Dr.MJ Bee Tox Control Cream с эссенцией от Benton, но к сожалению она не так хороша. Недавно стала использовать эссенцию с этим кремом и результат просто волшебный. Если соло крем впитывается минут 15-20, с эссенцией от Benton минут за 10, то с LJH впитывается так бысто, я даже позавтракать не успеваю, а уже все. 
Ну и немного моего апрельского фото, на котором мое лицо цвело, и мое фото сделанное на прошлой неделе.
Примерно каким было мое лицо "ДО" и какое лицо "ПОСЛЕ". У меня периодически появляютcя высыпания, но благодаря эссенции, они проходят быстрее и их стало меньше.
Где купить:
На сайте Memebox - 40 $:
Ebay - цены разнятся.
KoreaDepart - со скидкой сейчас можно приобрести за 24,4 $ без доставки.
Я приобрела эссенцию за 15$ + местная доставка 2.5$ на корейском сайте Мимибокса через посредника, и в итоге она обошлась мне в 17,5$.
Если просмотреть, то на корейском Мимибоксе отличное предложение: набор из эсенции + крема + маски за 29$ или набор из эссенции+крема+маски+миста за 39$.
Я приобрела эту эссенцию по акции мне впридачу дали еще упаковку с хлопковыми салфетками.




Кроме сайта мимибокса можно мониторить акции и скидки на сайте производителя: LeeJiHam Cosmetics

Отправить комментарий

3 Комментарии