Как купить/заказать любой товар в Корее. Pt.2.

Продолжая тему посреднических сервисов я хотела бы рассказать про русского посредника в Корее. Зовут ее Дина и она проживает в г.Пхохан.
Вконтакте у нее есть своя группа, где она выкладывает информацию по разным акциям проходящим на данный момент в Корее.

В своей группе в разделе "Внимание! Все о доставке и как сделать заказ" Дина подробно расписала алгоритм заказа и приложила информацию о стоимости доставки.


Стоимость доставки.
В группе в разделе "Акции и распродажи" можно увидеть следующие интересные объявления.

 Неплохая акция, при условии, что сама лапма стоит около 66 $, купив 8 лаков можно получить в подарок лампу и все за 75$. Не дурно, я считаю для желающих :-)


Что лично я купила у Дины:
1. Мне достались по акции две пудры от Иннисфри где-то за 8$
2. Набор ферментированной косметики от Миша, который я нигде толком в интернете не нашла за 300р.
3. Заказала эсенцию от LJH 17$, на других ресурсах она стоит примерно от 21 до 40$. В добавок по акции я приобрела еще 60 ватных дисков.
4. Cushion от Этюд Хаус за 11$. и многое другое.
В принципе в группе можно найти неплохие варианты.Также можно заказать косметику или другие товары с корейских сайтов и т.д.
Адрес группы  Mimi =^.^= BB Cosmetix & Accessories, если есть вопросы можно написать админу группы Mimi =^.^= Bb-Cream. Всегда вас примут, проконсультируют.
И нет, за обзор мне не платили.

Отправить комментарий

0 Комментарии