Lalavesi Akma Cushion Base Review

 В поисках своего "cushion'a", я давным-давно на наткнулась на отзывы о cushion'e LALAVESI Akma Cushion F.W Queen Skull Edition. И когда я уже решилась купить его на тестеркорее, где он продовался по цене оф.продавца, его не оказалось в продаже. После долгих поисков решено было заказать его через посредника в Корее.
На официальном сайте он стоил 22 000 вон, с учетом доставки в мой город он обошелся примерно в 24-25 000 вон. 
Кстати на офсайте представлено много кушнов, которые различаются лишь кейсами (упаковками) и ценой (за счет красивого кейса цена прибавляется на 2000 вон).



Заказ пришел ко мне с кучей пробников, среди которых 4 пробника разных кремов и 3 пробника кушна. Сам кушн упаков в красивую коробку, заклеен наклейками и т.д.




Открываем коробочку и тадам!
Кушн приходит, как и все другие, в стандартном наборе с кейсом, кушном и спонжиком.

У меня есть кушны от Etude House, от IOPE, поэтому у меня уже есть с чем сравнивать. Так вот у кушнов от Amore Pacifiс спонжи более качественне, чем у Lalavesi. Во первых, когда я открыла кушн от Lalavesi, то в нос ударил жуткий запах клея и бальзама золотая звезда. Не помню уже, сколько раз я стирала спонж, но запах так и не прошел. Т.е. клеем пахнет меньше, но золотой звездой прямо благоухает. И на ощупь спонжик как будто сделан из дешевой губки.




И как выглядит спонж от Этюда. Равномерная поверхность, нет этих маленьких дыр, как у Lalavesi.

Ну и наглядное сравнение.
Кейс открывается нажатием на эту кнопочку, что очень удобно. Т.е. вероятность что что-то случится с кушном или зеркалом мала.
Сама основа заклеена защитной пленкой.
Поверхность губки при солнечном свете. Кстати пахнет кушн обалденно, Etude House и  IOPE в этом проигрывают.


Сам сменный блок закрывается очень плотно, чего не скажешь об аморе пасифик. У них крышки закрываются слабовато.
Сменный блок снимается, что очень хорошо. Рефилл на офсайте стоит около 12 000 вон. Сам кейс без сменного блока.

Кстати когда приобретался этот кушн, я планировала менять рефиллы от этюда и тд. В чем я и ошиблась. Рефиллы от amore pacific к нему не подходят, есть подозрения, что подойдет от Innisfree, но пробовать пока не с чем.


И собственно сами свотчи. С чем я не прогадала так это с цветом. Цвет в тон с лицом. Собственно как выглядит мое лицо просто с кремом (слева) и с наспех нанесенным кушном от Lalavesi (справа). Кроющая способность у него достаточно хорошая. Я стараюсь наносить его тонким слоем, поэтому слегка прикаюсь спонжем к губке с основой. Если надавить, то этим количеством крема можно замазать все лицо.
И если нанести тонким слоем, то лицо выглядит вот так:


Плюсы:
- Тон (для бледнолицых Y2 будет в самый раз, и не сильно желтит).
- Стойкий.
- Отлично скрывает недостатки.
- Хорошо подойдет для нормальной, комбинированной кожи. Для очень сухой кожи врядли.
Минусы:
- Дороговат.
- Некачественный спонж.
- Подчеркивает шелушения сильнее, чем IOPE или Etude House.
- Как у большинства корейских основ, бибикремов это маленький цветовой ряд.

Отправить комментарий

2 Комментарии

  1. Впервые слышу, но оочень интересно :))
    А я думала (и надеялась) что рефиллы у всех фирм стандартные :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень популярный кушн в Корее ))
      к сожалению нет((( кушны компании аморе пасифик одинаковые (Hera, IOPE, Laneige, Etude house и т.д.) и взаимозаменяемые между собой, а Innisfree например к ним не походит.

      Удалить