#53 Wine & Cheese Cosmetics


#53 Memebox Wine $ Cheese Cosmetics 

Бокс прибыл давным-давно, поэтому все продукты опробованы и....


Я осталась в восторге! На мой взгляд это одна из лучших коробочек, которые я успела получить!

Самый первый обозреваемый продукт это винная маска для лица от ТониМоли. Направлена на борьбу с расширенными порами и всякими бяками + увлажнение, но... разве одной тряпочкой эти гадости убьешь?
И маска большевата для моего лица :(
Оценка 3/5, побаловаться сойдет.
Второй продукт, который пока лежит без дела это LadyKin Mangchee lifting mask (43$ - 50ml).
Внутри коробочки стеклянная банка с маской + ложечка. Сама маска очень классная, кожа после нее гладенькая и отдохнувшая! Очень приятный аромат, никаких аллергий и прочего не вызвал. А кстати, насчет лифтинг эффекта не могу ничего сказать :D
Оценка 5/5 !

Другой не менее приятный продукт это Innisfree wine peeling jelly softener ($12 - 180 ml).
Пластмассовая туба, с виду напоминающая бутылку вина. Белая субстанция, которая пахнет забродившим вином, запах конечно мэх! Но скатка работает хорошо и нежно, что подойдет чувствительной коже!
Оценка: 5/5 
Кстати, туба закрывается не просто закручивающейся крышка, но и вот такой мини пробкой, что очень удобно в поездках.
Blac Doux Pinot Noir UV Shield and tone up sensitive SPF 35 (36$ - 40ml) пока лежит без дела, но надеюсь летом я смогу испытать его в деле!
Ladykin mangchee replenishing hand cream (14$ -60ml) - довольно приятный крем для рук, увлажняет и питает кожу. Однако из-за своей тяжелой структуры  я бы его взяла для холодного времени года.
Оценка 4/5.

И звезда этой коробочки: Enprani Dear by Enprani bounce cheese cream

Он действительно тянется, как сыр! :D Но крем очень хороший, отлично увлажняет кожу, если есть шелушинки, то сглаживает их. Макияж с таким кремом не течет. Рекомендую!
Оценка 555/5!!! ♥__♥

Отправить комментарий

0 Комментарии