#November15DSC день второй: Innisfree Orchid night cream & Orchid enriched cream.

Герои сегодняшнего поста сэмплы кремов от Иннисфри: Orchid night cream & Orchid enriched cream.
Данная серия состоит из дневного, ночного, питательного и крема для рук и губ. Вся серия относится к анти-возрастным кремам. 
Что заявляет производитель: Крем увлажняет, повышает упругость кожи, цвет лица, придает коже мягкость и эластичность.
Экстракт орхидеи значительно повышает эластичность кожи, разглаживает морщины, выводит токсины, стимулирует регенерацию клеток кожи и способствует выработке особого гена цитокина, отвечающего за долголетие. 
Не содержит парабенов, синтетических красителей, диоксана, минерального масла.
Много слов - ближе к телу делу!



 



Раскажу про питательный крем - Innisfree Orchid enriched cream.
Так как у меня довольно сухая кожа, то попробовать этот продукт мне было интересно и я была очень рада, когда мне в руки попался этот пробник. Крем почти белого цвета, довольно плотной консистенции, легко наносится на кожу. Каких-то аллергических реакций продукт не вызвал. Крем  пахнет вкусно и чудесно, не каким-то химическим ароматом, а таким приятным цветочным ароматом, просто прелесть! С заявленными свойствами справляется на ура! После применения кожа гладкая-гладкая, как попка младенца. Этот крем, я считаю, подойдет скорее для зимней и очень морозной погоды, в силу своей плотности и жирности.
Однако у Orchid enriched cream есть свои недостатки. Самый первый недостаток это то, что  enriched cream очень жирный. У меня довольно сухая кожа, что утром после умывания кожа отваливается клочками
Так вот этот крем на щеках впитывался минут 15-20 , а лоб блестел даже спустя минут 30-40 где-то. Ну в этом есть и свой плюс, для людей с очень сухой кожей думаю он подойдет. И соответственно на лице он ощущается для меня тяжеловатым. 
В силу своей плотной и тяжелой структуры он не очень экономичен :(
Оценка 4/5. Полноразмерную версию не куплю.
Средняя стоимость крема в интернет-магазинах - 30 $.

Пара слов про ночной - Orchid night cream.
Цвет крема в точности такой же как у питательного. С заявленными увлажняющими свойствами справляется на отлично.  В отличие от питательно, у этого крема структура полегче, он не такой жирный. При нанесении он на лице практически не ощущается, лицо гладенько пригладенькое. Прямо хочется трогать и трогать. Опять же ,в отличие от питательного крема, у ночного не такая сильная отдушка, а очень нежная и приятная. На утро лицо не отекло и не покраснело. Сэмпла мне хватило только на два раза. :(
Вот его я возможно приобрету в полноразмерной версии.
Оценка 5/5.
Средняя стоимость крема в интернет-магазинах - 32 $.
Пробники в продаже я не видела, кроме как на официальном интернет-магазине Иннисфри.

На тот момент, когда писался обзор, один сэмпл кончился и успел почить в мусорке :(
В полной комлпектации пробник выглядел так:
фото принадлежит caffe.lover (с)
Пост написан в рамках марафона, организованного Ksenia CamomilleBeautyTime и Анастасия Шабанова

Отправить комментарий

0 Комментарии